Science Bar Hopping

Партнерам

Science Bar Hopping — это федеральный научно-популярный фестиваль. 50 ученых за один вечер рассказывают о своих исследованиях в 25 барах в разных городах России. За один вечер можно узнать, как редактировать гены, запускать космические корабли и изучать вирусы. А заодно — выпить, познакомиться с интересными людьми и хорошо провести время.

Два года назад «Бумага» совместно с ФИОП РОСНАНО придумали проект. За это время мы провели шесть фестивалей: в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. На каждый фестиваль приходит от 1500 посетителей, а онлайн-охват — от 1 000 000 контактов.

Есть несколько способов поддержать фестиваль

Генеральный партнер

компания, которая поддерживает фестиваль в полном объеме. Партнер представлен на всех видах брендинга онлайн и офлайн — сайте, социальных сетях, сувенирной продукции, внешних носителях. В программу интегрируются до шести спикеров партнера при условии прохождения по критериям отбора спикеров.

Тематический партнер

партнер, который интегрируется в несколько баров. Партнер представлен на части брендинга онлайн и офлайн. На сайте и социальных сетях визуально выделяются те бары, куда интегрирован партнер. В программу интегрируются до четырех спикеров партнера при условии прохождения по критериям отбора спикеров.

Партнер-бартендер

Партнер, который интегрируется в один бар. Партнер представлен на всем брендинге, который располагается на данной площадке. На сайте и социальных сетях визуально выделяется тот бар, куда интегрирован партнер. В программу интегрируются до двух спикеров партнера при условии прохождения по критериям отбора спикеров.

Пример интеграции бренда

Cотрудничество с компанией «Газпром нефть»

Компания «Газпром нефть» была инновационным партнером двух фестивалей Science Bar Hopping: 1 сентября 2019 года в Москве и 1 декабря 2019 года в Санкт-Петербурге.

Сотрудники наукоемких департаментов компании стали спикерами фестивалей: составили с нашими тренерами увлекательные презентации и выступили перед гостями самых крупных баров. Выступления транслировались в группе проекта во «ВКонтакте», каждая лекция набрала 100–150 тысяч просмотров.

Мы отразили в брендинге фестиваля фирменный стиль «Газпром нефти». Логотип компании использовался на всех носителях: анонсирующих материалах, информационных стойках, декоративных светильниках, ростовых фигурах известных ученых, сувенирных стикерах и попсокетах.

На два фестиваля 2019 года пришло около 3,5 тысячи человек. А охват в медиа составил более 3 миллионов контактов.


Получить подробную презентацию и задать вопросы можно директору отдела мероприятий «Бумаги»

Екатерина Юшкевич
[email protected]