Science Bar Hopping

Партнерам

Science Bar Hopping — это федеральный научно-популярный фестиваль. 50 ученых за один вечер рассказывают о своих исследованиях в 25 барах в разных городах России. За один вечер можно узнать, как редактировать гены, запускать космические корабли и изучать вирусы. А заодно — выпить, познакомиться с интересными людьми и хорошо провести время.

Два года назад «Бумага» совместно с ФИОП РОСНАНО придумали проект. За это время мы провели шесть фестивалей: в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. На каждый фестиваль приходит от 1500 посетителей, а онлайн-охват — от 1 000 000 контактов.

Есть несколько способов поддержать фестиваль

Генеральный партнер

компания, которая поддерживает фестиваль в полном объеме. Партнер представлен на всех видах брендинга онлайн и офлайн — сайте, социальных сетях, сувенирной продукции, внешних носителях. В программу интегрируются до шести спикеров партнера при условии прохождения по критериям отбора спикеров.

Тематический партнер

партнер, который интегрируется в несколько баров. Партнер представлен на части брендинга онлайн и офлайн. На сайте и социальных сетях визуально выделяются те бары, куда интегрирован партнер. В программу интегрируются до четырех спикеров партнера при условии прохождения по критериям отбора спикеров.

Партнер-бартендер

Партнер, который интегрируется в один бар. Партнер представлен на всем брендинге, который располагается на данной площадке. На сайте и социальных сетях визуально выделяется тот бар, куда интегрирован партнер. В программу интегрируются до двух спикеров партнера при условии прохождения по критериям отбора спикеров.

Пример интеграции бренда

соорганизация фестивалей Science Bar Hopping с ФИОП РОСНАНО

  • Найдены и интегрированы ученые из области наноисследований во всех городах фестиваля.
  • Разработали набор креативного брендинга прощадок — картонные фигуры ученых, световые шары, фотозоны и инсталляции.
  • Разработана линейка брендированных сувениров — шарики-антистресс, попсокеты, стикерпаки.
  • Более 30 % посетителей берут сувениры домой (по данным опроса).
  • За 2019 год прошло четыре фестиваля Science Bar Hopping, которые посетило более 5000 человек, а общий онлайн-охват превысил 5 000 000 контактов.

Получить подробную презентацию и задать вопросы можно директору отдела мероприятий «Бумаги»

Михаил Тупикин
[email protected]